Будущее создается сегодня

АО ОЗНО

 

 

+7(347) 291-28-01
+7(347) 291-28-02
+7(347) 291-28-03
8 800 700 40 98

Главная \ Статьи \ Что такое предпусковой подогреватель

Что такое предпусковой подогреватель

Системы кондиционирования современных автомобилей чрезвычайно сложны. Обычно под этим термином понимаются обычные автокондиционеры, но ними дело не ограничивается. К системам кондиционирования относят также такую полезную зимой штуку, как предпусковой подогреватель. Часто его также именуют вебасто, по названию бренда, под которым такие дополнения впервые появились на нашем рынке. В действительности есть несколько разновидностей предпусковых подогревателей – какие, расскажем здесь.

Как работает вебасто

Webasto относят к категории жидкостных подогревателей. Такие подогреватели включаются в штатную систему охлаждения и за счет энергии аккумулятора подогревают блок двигателя (а вместе с ним масло), чтобы мотору было легче запуститься в сильный мороз. Но есть у этого метода и недостатки:

  1. Вебасто сильно нагружает аккумулятор, поэтому на машинах, где АКБ слабый или стоит уже несколько лет, есть вероятность его посадить. Поэтому под вебасто рекомендуется устанавливать аккумулятор не менее 70 А/ч. Как вариант решения проблемы можно использовать подогреватели с питанием от 220 В, но способ подходит живущим в собственном доме или в случае гаражного хранения.
  2. Простые подогреватели лучше подходят легковым машинам с бензиновым двигателям. Из-за низкового октанового числа (соответственно – худшего воспламенения самого топлива), эффективность на дизельных моторах ниже, а на грузовых – вообще стремится к нулю.

А что на дизеле

Проблема дизеля, особенно, грузового в большей протяженности и сложности топливной системы. Иными словами, прогрев только блок, вы не обеспечите гарантии хорошего запуска, поскольку замерзнуть могут элементы трудопровода. Особо следует обратить внимание на две позиции:

  • топливные фильтры тонкой очистки;
  • фильтрующая сетка топливозаборника в топливном баке.

Именно здесь машина может «замерзнуть» и не заводиться. Выходом может стать установка сюда дополнительных электроподогревателей (такие системы есть в продаже). Однако возникает вопрос питания. Как правило, используется метод короткого подогрева (система выключается автоматически через определенное время, чтобы избежать посадки аккумулятора). Таким образом, качественный завод даже грузового дизельного мотора в мороз свыше -30 градусов вполне возможен.

Клапан обратный 19с38нж Ду50-1000  Ру16-250

Клапан обратный 19с38нж Ду50-1000  Ру16-250

Клапана обратные 19с11нж Ду50-600 Ру16-250

Клапан обратный 19с11нж Ду50-600 Ру16-250

Клапана обратные DN15-40 PN16-250

Обратные клапана высокого давления Ду15-40 ру16-250 (приварные)

Приемный клапан Ду50-200 Ру10-25

Приемный клапан заборный КП Ду50-200 Ру10-25

Двухстворчатый клапан Ду50-800 Ру10-16

Двухстворчатый обратный клапан Ду50-800 Ру10-16

Фильтр сетчатый Ду50-800 Ру16-250

Фильтр сетчатый промышленный Ду50-800 Ру16-250

Изолирующее соединение  Ду50-800 Ру16-250

Изолирующее фланцевое соединение ИФС Ду50-800 Ру16-250

Затвор дисковый межфланцевый Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый межфланцевый Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый поворотный Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый поворотный Ду50-800 Ру10-25

Компенсатор фланцевый стальной Ду50-600 Ру10-25

Компенсатор фланцевый стальной Ду50-600 Ру10-25

Компенсатор резиновый фланцевый

Компенсатор резиновый фланцевый Ду50-600 Ру10-16

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •