Будущее создается сегодня

АО ОЗНО

 

 

+7(347) 291-28-01
+7(347) 291-28-02
+7(347) 291-28-03
8 800 700 40 98

Главная \ Статьи \ Германия расширяет использование СПГ в качестве морского топлива

Германия расширяет использование СПГ

Германия расширяет использование СПГ в качестве морского топлива

 

Германия продвигает использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве морского топлива с новой программой стимулирования, объявленной Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры страны.

Согласно новой программе, Германия будет субсидировать преобразование и новое строительство морских судов в СПГ в качестве топлива.

BMVI объявила о новой программе, доступной немецким судоходным компаниям в среду. Цель этой программы - содействовать использованию сжиженного природного газа в немецкой морской судоходной отрасли, говорится в заявлении.

В дополнение к новой программе BMVI также содействует использованию топлива для сжиженного природного газа через строительство нового исследовательского судна Atair II, созданного для Федерального морского и гидрографического агентства. Ожидается, что судно начнет работу в 2020 году.

Новая программа также следует за запуском Wes Amelie, который считается первым в мире контейнером для переоборудования из тяжелого мазута в СПГ.

Ассоциация немецких судовладельцев (VDR) приветствовала программу финансирования федерального правительства.

«Программа стимулирования поможет немецким судовладельцам справиться с существенными капитальными затратами, связанными с газовыми судами, и принести значительные экологические выгоды. Используя СПГ, мы можем значительно сократить выбросы, что еще больше улучшит качество воздуха в прибрежных районах и портах », - сказал Ральф Нагель , исполнительный директор VDR.

«В середине 1980-х годов правительство Германии запустило программу субсидирования, чтобы помочь судоходной отрасли перейти от дизельного топлива к мазуту. Теперь, когда прошло чуть больше, чем срок службы корабля, мир доставки возвращается к экологически чистым видам топлива », - сказал он.

Судовладельцы Германии «полностью поддерживают» мобильность и топливную стратегию федерального правительства и «прямо приветствуют» программу стимулирования СПГ в качестве альтернативного судового топлива, добавил Нагель.

Клапан обратный 19с38нж Ду50-1000  Ру16-250

Клапан обратный 19с38нж Ду50-1000  Ру16-250

Клапана обратные 19с11нж Ду50-600 Ру16-250

Клапан обратный 19с11нж Ду50-600 Ру16-250

Клапана обратные DN15-40 PN16-250

Обратные клапана высокого давления Ду15-40 ру16-250 (приварные)

Приемный клапан Ду50-200 Ру10-25

Приемный клапан заборный КП Ду50-200 Ру10-25

Двухстворчатый клапан Ду50-800 Ру10-16

Двухстворчатый обратный клапан Ду50-800 Ру10-16

Фильтр сетчатый Ду50-800 Ру16-250

Фильтр сетчатый промышленный Ду50-800 Ру16-250

Изолирующее соединение  Ду50-800 Ру16-250

Изолирующее фланцевое соединение ИФС Ду50-800 Ру16-250

Затвор дисковый межфланцевый Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый межфланцевый Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый поворотный Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый поворотный Ду50-800 Ру10-25

Компенсатор фланцевый стальной Ду50-600 Ру10-25

Компенсатор фланцевый стальной Ду50-600 Ру10-25

Компенсатор резиновый фланцевый

Компенсатор резиновый фланцевый Ду50-600 Ру10-16

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •