Будущее создается сегодня

АО ОЗНО

 

 

+7(347) 291-28-01
+7(347) 291-28-02
+7(347) 291-28-03
8 800 700 40 98

Главная \ Статьи \ Как производят транспортерные ленты

Как производят транспортерные ленты

Сегодня производство транспортерной ленты – это высокотехнологичный процесс, который обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции и ее исключительную степень надежности.

Технология производства

При производстве сегодня главным образом применяются следующие виды технологий:

  • так называемым горячим методом;
  • при помощи замков;
  • соединение профилей и гофробортов;

Выпускаются ленты с волной, поворотного типа, с запаянными краями, производится перфорирование и изготовление изделия по чертежам заказчика.

В случае с горячим соединением предполагается три этапа – расслоение заготовки под ленту, вырубка зубьев и прессование. Для соединения используются такие способы, как соединение при помощи зубьев, методом внахлест, прямым и косым швом. Для соединения при помощи замков применяются:

  • серии замков G, A и RS, выполненные из нержавеющей высокопрочной стали;
  • замки из пластика для работы на валу малого диаметра и при повышенной температуре;
  • практикуется также монтаж скрытых замков;
  • применяются и замки с усиленными краями, благодаря чему усиливается замковое крепление.

Присоединение профиля и гофроборта осуществляется при помощи специализированных машин ТВЧ. В результате их использования профили прочно прикрепляются по всей ленте без потери ее гибкости. Присоединение профилей при этом может провдоиться с различной конфигурацией: серпообразной, шевронной и т.д. Приваривание гофробортов осуществляется с помощью специальных гофромашин, позволяющих присоединять гофроборты высотой до ста метров.

Изделие с волнами изготавливается посредством соединения двух лент под электрическим током высоких частот. Формы, шаг и высота волн могут изменяться в соответствии с требованиями со стороны заказчика. Поворотный вариант производится с различными типами крепления. Это могут быть подшипники, люверсы, подшипники и т.п.

Лента с запаянными краями предназначается главным образом для работы в исключительно агрессивных условиях химической среды, включая жиры и масла самого разного происхождения. К наиболее популярным методам относится запайка краев на двух- или трехслойных лентах из ПВХ материалов с закрытыми кордами. Благодаря такому подходу можно гарантировать практически полную неуязвимость корда от самых неблагоприятных химических и некоторых физических воздействий.

Кроме того, нередко в последнее время применяется и технология по запаиванию краев полиуретановой ленты. Такое изделие сегодня используется для осуществления транспортировки особо жирных продукций. Возможно производить запайку края на изделии с открытым кордом для максимальной защиты от различных механических повреждений. Наконец, производители практикуют и изготовление транспортерных лент по чертежам от самого заказчика.

Клапан обратный 19с38нж Ду50-1000  Ру16-250

Клапан обратный 19с38нж Ду50-1000  Ру16-250

Клапана обратные 19с11нж Ду50-600 Ру16-250

Клапан обратный 19с11нж Ду50-600 Ру16-250

Клапана обратные DN15-40 PN16-250

Обратные клапана высокого давления Ду15-40 ру16-250 (приварные)

Приемный клапан Ду50-200 Ру10-25

Приемный клапан заборный КП Ду50-200 Ру10-25

Двухстворчатый клапан Ду50-800 Ру10-16

Двухстворчатый обратный клапан Ду50-800 Ру10-16

Фильтр сетчатый Ду50-800 Ру16-250

Фильтр сетчатый промышленный Ду50-800 Ру16-250

Изолирующее соединение  Ду50-800 Ру16-250

Изолирующее фланцевое соединение ИФС Ду50-800 Ру16-250

Затвор дисковый межфланцевый Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый межфланцевый Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый поворотный Ду50-800 Ру10-25

Затвор дисковый поворотный Ду50-800 Ру10-25

Компенсатор фланцевый стальной Ду50-600 Ру10-25

Компенсатор фланцевый стальной Ду50-600 Ру10-25

Компенсатор резиновый фланцевый

Компенсатор резиновый фланцевый Ду50-600 Ру10-16

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •