Фланцевая клиновая задвижка с штыревым индикатором для PN 10/16 соответствует всем стандартам DIN и EN.

Применение: для воды, не превышающей температуру в +70°С

Закрывается поворотом штурвала по часовой стрелке (СТС). Межфланцевое расстояние по стандарту EN 558, таблица 1, базовая серия 14. Стандартные фланцевые отверстия по EN 1092-2 (ISO 7005-2). Гидравлические испытания в соответствии с VdS. Утверждена на соответствие требованиям VdS.

Материалы: Клиновая задвижка с упругим запиранием по с нормам EN 1074 -1 и 2 или EN 1171.

Корпус и крышка — из материала GJS-500-7 (ковкий чугун GGG-50).

Клин — из ковкого чугуна вулканизирован резиной EPDM, с зафиксированной медной гайкой.

Шпиндель задвижки — из нержавеющей стали AISI 420 с накатанной резьбой и упорным кольцом для клина. Уплотнение шпинделя состоит из 4-х колец круглого сечения в нейлоновом подшипнике, манжеты из резины EPDM и грязесъемного кольца из резины NBR.

Прокладка — из резины EPDM утоплена в канавке крышки, которая обрамляет потайные болты, запломбированные термоклеем.

Штырь — из нержавеющей стали

Гайка индикатора — из латуни, устойчивой к обесцинкованию

Штурвал — из чугуна.

Покрытие — внутри и снаружи эпоксидное покрытие по DIN 30677-2 и в соответствии с требованиями GSK

Принадлежности: AVK комби фланцы серии 05, фланцевые соединители

Габаритные и присоединительные размеры фланцевой задвижки AVK с штыревым индикатором

Компоненты:

1. Штурвал 2. Шпиндель 3. Штырь 4. Гайка индикатора 5. Кольцо грязесъемное из NBR 6. Кольцо круглого сечения из NBR 7. Подшипник из нейлона 8. Крышка 9. Упорное кольцо 10. Манжета из EPDM 11. Болты крышки 12. Прокладка крышки 13. Клиновая гайка 14. Клин 15. Корпус

А. Уплотнение шпинделя задвижки Эти независимые уплотнения обеспечивают тройную защиту: грязесъемное кольцо защищает от проникновения грязи снаружи; нейлоновый подшипник с 4 кольцами круглого сечения из резины NBR защищает от электрохимической коррозии; манжетное уплотнение из резины EPDM служит в качестве основного уплотнения среды

В. Соединение крышка / корпус Это уникальное соединение корпуса и крышки для стойкой герметичности: круглая резиновая прокладка крышки лежит в канавке, этим предотвращая ее выдувание в случае скачка давления; болты крышки из нержавеющей стали утоплены в прокладке крышки и уплотнены термоклеем, что изолирует болты от контакта со средой, таким образом, защищая их от коррозии.

С. Гайка клина Встроенная, закрепленная гайка для сокращения количества подвижных частей задвижки и, тем самым, ограничения риска коррозии поверхностей и неполадок. Гайка сделана из устойчивой к обесцинкованию бронзы со смазывающими способностями для оптимальной совместимости со шпинделем из нержавеющей стали.

D. Вулканизированный клин Сердечник клина из ковкого чугуна — внутри и снаружи вулканизирован резиной EPDM, утвержденной для питьевой воды. Металлические части не имеют контакта со средой, и высококачественная вулканизация предотвращает коррозию под слоем резины. Направляющие пазы клина обеспечивают герметичное закрытие независимо от высокого давления. Надежная работа задвижки обеспечена за счет направляющих предотвращающих перегрузку шпинделя. Внутри клина — большой полный проход, и в силу отсутствия углублений и пазов в сердечнике, в нем не задерживается грязь и стоячая вода, которые могли бы поспособствовать его засорению.